Как проехать по воде.

Народная пословица гласит - не зная брода, не лезь в воду. Это касается и всех водителей. Если вы находитесь на незнакомой дороге, то ждите сюрприз.

Доброго времени суток, друзья.

Прошла неделя после после 23 марта (51-й день февраля) Конец света вернулся в Украину. Многие регионы Украины до сих пор засыпаны снегом.

Вчера циклон принес новую порцию снега. На дороге Киев — Чоп в некоторых места заносы составляют до 3-х метров. Снова образовались километровые пробки.

В Киеве выпало около 10 см мокрого снега. Движение в городе ограничено. Опять перекрыли въезд в город грузового транспорта. Километры фур стоят под Киевом. Окружной дороги нет — проехать можно только через город.

Как проехать по воде.

Апокалипсис в Украине продолжается. В Киеве и области началось потепление. Ожидается небывалое половодье. Дело в том, что вывести весь снег просто нереально. На дорогах в три полосы движения в одном направление расчищены только две полосы. Весь снег метровой высоты лежит на первой полосе. Движение осуществляется только по третьей полосе, так как на второй стоят припаркованные машины.

На более мелких дорогах затруднен разъезд встречного транспорта — движение осуществляется по одной колее. Тут возможен Бортовой поцелуй.

Машина и потоп.

То, что в Киеве ожидается наводнение, об этом не скрывают даже городские власти. На фото выше вы видите, что было в Киеве летом прошлого года после обычного ливневого дождя. Киев расположен на холмах и в низины часто устремляются потоки воды из-за того, что ливневая канализация не справляется с … А многие решетки бывают просто заблокированы грязью.

Сегодня ситуация в Киеве вообще критическая. Весь снег сгребли на первую полосу и все ливневки оказались под метровым слоем уплотненного снега. Куда денется вода с улиц? Вот одна из главных развязок столицы — Ленинградская площадь — запись от 30.03.2013 года. Такое можно наблюдать во многих местах.

Как спасти машину во время наводнения?

Припаркуйте машину как можно выше и на ровной площадке. Ни в коем случае не ставьте на спусках (может смыть потоком воды), низинах и у решеток водостоков (может затопить). Не ставить машину под большими деревьями (ветки от излишней влаги ломаются) и домами (падают сосульки).

Что же делать если машину все-таки не удалось спасти от подтопления? Как правильно просушить машину? Об этом читайте здесь.

Как проехать лужу.

Народная пословица гласит — не зная брода, не лезь в воду. Это касается и всех водителей. Если вы находитесь на незнакомой дороге, то ждите сюрприз.

Какая максимальная глубина лужи, которую может спокойно проехать автомобиль? Для разных моделей она разная и зависит от его конструктивных особенностей. Не вникая в эти особенности, ориентируйтесь по колесу — уровень воды не более 2/3 от диаметра колеса.

Лужу надо проезжать на пониженных передачах. Руль держите крепче, локти разведите. Ведь под водой могут быть камни, открытый люк — может выбить руль. На повороте избегайте резких движений — машину может занести, ведь под колесами обычно может находиться скользкий слой грязи.

При движении по воде машина может начать «плыть» — руль легко крутится. Этот эффект  начинается и заканчивается внезапно — держите руль прямо. А самые худшие варианты, что может произойти, это попадание колеса в открытый люк и воды в двигатель. При попадании в люк может быть повреждена подвеска. А воды в двигатель…

Вода может попасть в двигатель через воздушный фильтр. В камере сгорания при цикле сжатия, а вода несжимаемая,  резко возрастает давление, что приводит к поломке пальцев поршней, гнутся шатуны… И называется это явление — гидроудар, и без капремонта с заменой множества деталей двигателя не обойтись.

Как распознать гидроудар? Если попала вода в двигатель, то он сразу глохнет. Тут не надо паниковать и спешить! Оцените обстановку. Если немного воды попало в двигатель — подождите 3-5 минут. За это время капли воды должны испариться, двигатель ведь горячий. Теперь попробуйте запустить двигатель. Если двигатель и через 10-15 минут запустился, то готовьтесь к худшему …

Если машина стоит в большой луже, а двигатель не заводится, то включите первую передачу и с помощью стартера, повернув ключ зажигания и удерживая его на запуске, выезжайте из лужи. При этом не открывайте дверь — вода может попасть в салон. Потом его нужно разбирать и сушить…

Вода также может нанести существенный ущерб электрооборудованию автомобиля. А страховая компания может отказать вам в выплате по КАСКО, если вы не докажете, что въехали вы в лужу не преднамеренно.

Полезные советы. Ведите себя адекватно на дороге. Только соблюдение ПДД водителями и пешеходами сохранит ваши нервы и вашу жизнь. Будьте внимательны и взаимно вежливы. Всегда учитывайте погодные условия, выбирайте безопасную скорость и резину по сезону.

И помните, что в любой ситуации нельзя паниковать. Надо действовать строго по алгоритму, как в и любом ДТП. Желательно иметь в бардачке ПАМЯТКУ ВОДИТЕЛЮ (распечатайте, если ее еще нет у вас), чтобы прочесть в экстремальной ситуации. И дальнейшие ваши действия приведут к желаемому результату.

Если вам понравилась данная статья, оставьте свой комментарий, поделитесь с вашими друзьями прямо сейчас и получайте от них тонны благодарностей! Подпишитесь на новости сайта (см. форму выше, справа), просто введите ваш e-mail и будете получать новые статьи.

Если данная статья помогла Вам решить свои проблемы и сэкономить кучу времени и немного денег, пожертвуйте на развитие проекта сколько не жалко, чтобы получать ещё много полезного и ценного материала бесплатно!

Чтобы пожертвовать сейчас нажмите тут!

Если вас интересует какая-то конкретно тема – оставьте свои комментарии или напишите мне. Если есть чем поделиться – пишите, рассказывайте свои истории. Отвечу всем. Все вопросы и предложения сюда avtoexperty@yandex.ua

Поделись с друзьямиs:

Об авторе admin

Меня зовут Владимир.
Запись опубликована в рубрике Полезные советы с метками , , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.